Блог PREX

АВТОР

Евгения Бардукова

Workflow

Как перевести PR-службу на удаленную работу

Важные подходы и инструменты, которые помогут руководителю перевести PR-службу на удаленную работу без потери эффективности.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Новости

Новые возможности PREX CRM для PR-команд

Теперь вы сможете чётче распределять роли и обязанности по работе со СМИ внутри команды, отслеживать действия с контактами и своевременно актуализировать базу СМИ.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Рассылки

Почему пиарщикам стоит делать регулярные рассылки пресс-релизов

Рассылка пресс-релиза — по-прежнему эффективный и бесплатный способ получить большой охват аудитории в СМИ. После прочтения статьи у вас не останется причин в этом сомневаться.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Рассылки

5 причин, почему нельзя использовать чужую базу СМИ и делиться своей

Использовать контакты коллег или купленную базу СМИ для массовой рассылки по журналистам — плохое решение. Вы получите куда больше вреда, чем пользы.

Евгения Бардукова
3/7/2019
База СМИ

Что такое таргетированные коммуникации в media relations

Таргетированные коммуникации — путь к построению долгосрочных отношений с журналистами. Следуя их принципам, PR-специалисты могут получать больше публикаций в СМИ, чем при стандартном подходе.

Евгения Бардукова
3/7/2019
База СМИ

Как настроить автоматическое пополнение базы СМИ: Инструкция

Воспользуйтесь нашей пошаговой инструкцией, чтобы избавить себя от рутины по заполнению таблиц и автоматически пополнять вашу базу СМИ новыми контактами.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Паблишинг

Как адаптировать пресс-релиз под современное онлайн-потребление

Четыре правила, которые помогут вам выйти за рамки привычной работы с пресс-релизом и адаптировать его под особенности современного интернет-потребления.

Евгения Бардукова
3/7/2019
PR Tech

4 инструмента для планирования и автоматизации работы в PR

Подборка полезных инструментов поможет разработать PR-стратегию, составить планы и автоматизировать выполнение задач, чтобы оптимизировать рабочее время.

Евгения Бардукова
3/7/2019
CRM для PR

3 принципа работы с контактами журналистов в CRM для PR

Перенять и внедрить в свою работу 3 базовых принципа любой CRM для PR можно уже сейчас. Они помогут укрепить ваши связи с журналистами даже без использования CRM.

Евгения Бардукова
3/7/2019
PR Tech

Что такое PR Tech: технологическое будущее пиарщиков

В чем сущность PR Tech и как развитие этого сегмента интернет-технологий влияет на работу PR-специалистов? Узнаем, что нас ждет в ближайшем будущем.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Рассылки

Как привлечь внимание журналистов к пресс-релизу

Четыре лайфхака, которые помогут вам заинтересовать СМИ. Используйте их каждый раз, когда готовите рассылку пресс-релиза, и увеличивайте открываемость ваших писем.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Рассылки

5 фатальных ошибок при рассылке пресс-релиза

Делая рассылку пресс-релиза по СМИ, надо быть начеку: эффективность рассылки может серьезно пострадать всего из-за нескольких грубых ошибок. Убедитесь, что вы их не допускаете.

Евгения Бардукова
3/7/2019
База СМИ

4 шага на пути к идеальной базе СМИ

Пошаговая инструкция поможет привести в порядок вашу существующую базу СМИ или сформировать новую.

Евгения Бардукова
3/7/2019
База СМИ

5 правил работы с большой базой журналистов

Несколько правил, как не распылять впустую энергию PR-команды и успешно работать с большой базой журналистов. Даже в несколько тысяч контактов.

Евгения Бардукова
3/7/2019
PR Tech

4 must have инструмента современного пиарщика

Разбираемся, какие инструменты необходимы сегодня пиарщику, PR-отделу, пресс-службе, чтобы эффективно справляться со своими обязанностями.

Евгения Бардукова
3/7/2019
CRM для PR

Цифровая PR-служба: как IT-сервисы помогают управлять PR-процессами

Если ваша PR-команда до сих пор ведете базу в Excel и делаете рассылки через стандартные почтовые сервисы, увы, вы уже отстали от времени. Рассказываем, как наверстать упущенное и быть в тренде.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Паблишинг

Что должен «уметь» сайт пресс-службы: Исследование

Журналисты федеральных и региональных СМИ рассказали, что они думают об официальных сайтах компаний и как пресс-службы могут улучшить свои онлайн-площадки.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Рассылки

Зачем PR-специалисту email-маркетинг?

Популярность email-рассылок растет с каждом годом. 15 лет назад это был чисто маркетинговый инструмент, а сегодня рассылки делают и СМИ, и PR-специалисты.

Евгения Бардукова
3/7/2019
CRM для PR

Media relations: как работать с журналистами через CRM

Как работает CRM-система для пиарщиков и чем она отличается от стандартных маркетинговых CRM? Разбираемся на примере PREX CRM.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Паблишинг

8 правил успешного пресс-релиза в онлайне

Опубликованный в интернете пресс-релиз может заинтересовать не только журналистов, но и конечную аудиторию, инвесторов или отраслевое сообщество. Создать привлекательный для массового читателя текст помогут несколько правил.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Паблишинг

Мобильный пресс-релиз: зачем тексту адаптивная верстка

Пресс-службы и PR-отделы должны учитывать рост мобильного интернет-потребления и создавать пресс-релизы, которые удобно читать с любых устройств как журналистам, так и обычным пользователям.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Рассылки

Как узнать, читают ли журналисты ваши релизы

Убедиться в том, что журналист получил ваше сообщение, а также минимизировать риски попадания ваших писем в спам помогут интернет-сервисы.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Паблишинг

Современный онлайн пресс-центр — новые возможности для PR

С выходом пресс-служб и PR-отделов в интернет в отрасли появилось немало инструментов и способов вести онлайн-коммуникации. Один из последних трендов, к которому приходят все большее количество компаний, — это создание онлайн пресс-центра.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Кейсы

Идеальный онлайн пресс-центр: кейсы успешных компаний

С помощью собственной веб-площадки пресс-служба или PR-отдел могут решать многие PR-задачи. Однако официальные сайты компаний в этом плане малоэффективны. PR-команды топовых международных компаний давно это поняли и сегодня активно продвигают собственные медиаресурсы. Это так называемые новостные центры или онлайн пресс-центры — веб-площадки, ориентированные на разные целевые аудитории, в том числе на журналистов и клиентов.

Евгения Бардукова
3/7/2019