Блог PREX

АВТОР

Евгения Бардукова

PR Tech

Что такое PR Tech: технологическое будущее пиарщиков

В чем сущность PR Tech и как развитие этого сегмента интернет-технологий влияет на работу PR-специалистов? Узнаем, что нас ждет в ближайшем будущем.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Рассылки

Как привлечь внимание журналистов к пресс-релизу

Четыре лайфхака, которые помогут вам заинтересовать СМИ. Используйте их каждый раз, когда готовите рассылку пресс-релиза, и увеличивайте открываемость ваших писем.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Рассылки

5 фатальных ошибок при рассылке пресс-релиза

Делая рассылку пресс-релиза по СМИ, надо быть начеку: эффективность рассылки может серьезно пострадать всего из-за нескольких грубых ошибок. Убедитесь, что вы их не допускаете.

Евгения Бардукова
3/7/2019
База СМИ

4 шага на пути к идеальной базе СМИ

Пошаговая инструкция поможет привести в порядок вашу существующую базу СМИ или сформировать новую.

Евгения Бардукова
3/7/2019
База СМИ

5 правил работы с большой базой журналистов

Несколько правил, как не распылять впустую энергию PR-команды и успешно работать с большой базой журналистов. Даже в несколько тысяч контактов.

Евгения Бардукова
3/7/2019
PR Tech

4 must have инструмента современного пиарщика

Разбираемся, какие инструменты необходимы сегодня пиарщику, PR-отделу, пресс-службе, чтобы эффективно справляться со своими обязанностями.

Евгения Бардукова
3/7/2019
CRM для PR

Цифровая PR-служба. Как IT-сервисы помогают управлять PR-процессами?

Если ваша PR-команда до сих пор ведете базу в Excel и делаете рассылки через стандартные почтовые сервисы, увы, вы уже отстали от времени. Рассказываем, как наверстать упущенное и быть в тренде.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Паблишинг

Что должен «уметь» сайт пресс-службы?

Журналисты федеральных и региональных СМИ рассказали, что они думают об официальных сайтах компаний и как пресс-службы могут улучшить свои онлайн-площадки.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Рассылки

Зачем PR-специалисту email-маркетинг?

Популярность email-рассылок растет с каждом годом. 15 лет назад это был чисто маркетинговый инструмент, а сегодня рассылки делают и СМИ, и PR-специалисты.

Евгения Бардукова
3/7/2019
CRM для PR

Media relations: как работать с журналистами через CRM?

Как работает CRM-система для пиарщиков и чем она отличается от стандартных маркетинговых CRM? Разбираемся на примере PREX CRM.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Паблишинг

8 правил успешного пресс-релиза в онлайне

Опубликованный в интернете пресс-релиз может заинтересовать не только журналистов, но и конечную аудиторию, инвесторов или отраслевое сообщество. Создать привлекательный для массового читателя текст помогут несколько правил.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Паблишинг

Мобильный пресс-релиз: зачем тексту адаптивная верстка

Vобильное интернет-потребление уверенно растет с каждым годом. Пресс-службы и PR-подразделения, рассылая журналистам свои пресс-релизы, должны это учитывать. Иначе в цепочке «отправка-доставка-прочтение-публикация» может возникнуть серьезный сбой.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Рассылки

Как узнать, читают ли журналисты ваши релизы?

Убедиться в том, что журналист получил ваше сообщение, а также минимизировать риски попадания ваших писем в спам помогут интернет-сервисы.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Паблишинг

Современный онлайн пресс-центр — новые возможности для PR

С выходом пресс-служб и PR-отделов в интернет в отрасли появилось немало инструментов и способов вести онлайн-коммуникации. Один из последних трендов, к которому приходят все большее количество компаний, — это создание онлайн пресс-центра.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Кейсы

Идеальный онлайн пресс-центр: кейсы успешных компаний

С помощью собственной веб-площадки пресс-служба или PR-отдел могут решать многие PR-задачи. Однако официальные сайты компаний в этом плане малоэффективны. PR-команды топовых международных компаний давно это поняли и сегодня активно продвигают собственные медиаресурсы. Это так называемые новостные центры или онлайн пресс-центры — веб-площадки, ориентированные на разные целевые аудитории, в том числе на журналистов и клиентов.

Евгения Бардукова
3/7/2019