Блог PREX

Категория

Рассылки

Рассылки

Рассылки для пресс-служб: как отправлять письма, которые читают

Пять правил массовых рассылок по журналистам, которые помогут выжать максимум из автоматизации email-рассылок по СМИ.

Елена Любарская
2/25/2020
Рассылки

Почему пиарщикам стоит делать регулярные рассылки пресс-релизов

Рассылка пресс-релиза — по-прежнему эффективный и бесплатный способ получить большой охват аудитории в СМИ. После прочтения статьи у вас не останется причин в этом сомневаться.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Рассылки

5 причин, почему нельзя использовать чужую базу СМИ и делиться своей

Использовать контакты коллег или купленную базу СМИ для массовой рассылки по журналистам — плохое решение. Вы получите куда больше вреда, чем пользы.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Рассылки

Как привлечь внимание журналистов к пресс-релизу

Четыре лайфхака, которые помогут вам заинтересовать СМИ. Используйте их каждый раз, когда готовите рассылку пресс-релиза, и увеличивайте открываемость ваших писем.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Рассылки

5 фатальных ошибок при рассылке пресс-релиза

Делая рассылку пресс-релиза по СМИ, надо быть начеку: эффективность рассылки может серьезно пострадать всего из-за нескольких грубых ошибок. Убедитесь, что вы их не допускаете.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Рассылки

Почему пиар-рассылки — это спам

Почему пиарщики невольно стали «техническими» спамерами и как можно повлиять на ситуацию, чтобы не допустить фатальных последствий?

Никита Дубинкин
3/7/2019
Рассылки

Рассылки по базе журналистов: как получать больше публикаций в СМИ

Жив ли пресс-релиз? Работают ли рассылки по журналистам? Рассуждения на эти темы можно с завидной регулярностью наблюдать в среде пиарщиков. Обсуждать же на самом деле нужно совсем другое. В этой статье мы разберемся в причинах низкой результативности рассылок и рассмотрим пошаговые действия, которые помогут вам эффективно распространять новости и пресс-релизы.

Никита Дубинкин
3/7/2019
Рассылки

Зачем PR-специалисту email-маркетинг?

Популярность email-рассылок растет с каждом годом. 15 лет назад это был чисто маркетинговый инструмент, а сегодня рассылки делают и СМИ, и PR-специалисты.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Рассылки

Как узнать, читают ли журналисты ваши релизы

Убедиться в том, что журналист получил ваше сообщение, а также минимизировать риски попадания ваших писем в спам помогут интернет-сервисы.

Евгения Бардукова
3/7/2019