Блог PREX

Категория

Паблишинг

Паблишинг

Паблишинг-модель в PR: как завладеть вниманием аудитории

Поставить в центр работы PR-службы не журналистов, а потребителей контента и мыслить как издатель! Рассказываем, чем полезна издательская модель в PR и как ее правильно применять.

Елена Любарская
2/25/2020
Паблишинг

Как адаптировать пресс-релиз под современное онлайн-потребление

Четыре правила, которые помогут вам выйти за рамки привычной работы с пресс-релизом и адаптировать его под особенности современного интернет-потребления.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Паблишинг

Что должен «уметь» сайт пресс-службы: Исследование

Журналисты федеральных и региональных СМИ рассказали, что они думают об официальных сайтах компаний и как пресс-службы могут улучшить свои онлайн-площадки.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Паблишинг

8 правил успешного пресс-релиза в онлайне

Опубликованный в интернете пресс-релиз может заинтересовать не только журналистов, но и конечную аудиторию, инвесторов или отраслевое сообщество. Создать привлекательный для массового читателя текст помогут несколько правил.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Паблишинг

Мобильный пресс-релиз: зачем тексту адаптивная верстка

Пресс-службы и PR-отделы должны учитывать рост мобильного интернет-потребления и создавать пресс-релизы, которые удобно читать с любых устройств как журналистам, так и обычным пользователям.

Евгения Бардукова
3/7/2019
Паблишинг

Современный онлайн пресс-центр — новые возможности для PR

С выходом пресс-служб и PR-отделов в интернет в отрасли появилось немало инструментов и способов вести онлайн-коммуникации. Один из последних трендов, к которому приходят все большее количество компаний, — это создание онлайн пресс-центра.

Евгения Бардукова
3/7/2019