Blog

Category

Решения

Решения

Зачем PR-специалисту email-маркетинг?

Популярность email-рассылок растет с каждом годом. 15 лет назад это был чисто маркетинговый инструмент, а сегодня рассылки делают и СМИ, и PR-специалисты.

Евгения Бардукова
August 17, 2018
Решения

Как отказаться от Excel и автоматизировать свои рассылки

Чем отличается привычный способ ведения базы в Excel от использования современных CRM для работы со СМИ? Три “против” и три “за”. Раскладываем все по полочкам.

Николай Арсентьев
August 17, 2018
Решения

Мобильный пресс-релиз: зачем тексту адаптивная верстка

Vобильное интернет-потребление уверенно растет с каждым годом. Пресс-службы и PR-подразделения, рассылая журналистам свои пресс-релизы, должны это учитывать. Иначе в цепочке «отправка-доставка-прочтение-публикация» может возникнуть серьезный сбой.

Евгения Бардукова
August 17, 2018
Решения

Как узнать, читают ли журналисты ваши релизы?

Убедиться в том, что журналист получил ваше сообщение, а также минимизировать риски попадания ваших писем в спам помогут интернет-сервисы.

Евгения Бардукова
August 17, 2018
Решения

Люди и роботы. Интернет-сервисы на службе у пиарщика

Благодаря развитию технологий многие рутинные задачи в PR сегодня можно легко автоматизировать. И у нас есть 5 идей, как сэкономить ваше время и энергию в течение рабочего дня.

Никита Дубинкин
August 17, 2018