Блог PREX

ТЕГ

CRM

CRM для PR

Почему Excel больше не главный помощник пиарщика

Почему сегодня больше нет необходимости работать с контактами в Excel и какие удобства получат пиарщики, если решатся использовать новые технологии.

Никита Дубинкин
March 7, 2019
Новости

Работать с базой журналистов в PREX CRM стало еще удобнее

PREX существенно увеличил производительность CRM-системы при работе с большими объемами данных о журналистах, а также дополнил отчетность рассылок по СМИ.

Николай Арсентьев
March 7, 2019
База СМИ

5 правил работы с большой базой журналистов

Несколько правил, как не распылять впустую энергию PR-команды и успешно работать с большой базой журналистов. Даже в несколько тысяч контактов.

Евгения Бардукова
March 7, 2019
Новости

Новые возможности PREX CRM: экспортируй, верстай, сохраняй

Выгрузка данных, обновленный контент-редактор и добавление контактов в телефон по QR-коду — три новые возможности, которые сделают использование PREX CRM более удобным и функциональным.

Никита Дубинкин
March 7, 2019
PR Tech

4 must have инструмента современного пиарщика

Разбираемся, какие инструменты необходимы сегодня пиарщику, PR-отделу, пресс-службе, чтобы эффективно справляться со своими обязанностями.

Евгения Бардукова
March 7, 2019
CRM для PR

Цифровая PR-служба. Как IT-сервисы помогают управлять PR-процессами?

Если ваша PR-команда до сих пор ведете базу в Excel и делаете рассылки через стандартные почтовые сервисы, увы, вы уже отстали от времени. Рассказываем, как наверстать упущенное и быть в тренде.

Евгения Бардукова
March 7, 2019
Рассылки

Рассылки по базе журналистов: как получать больше публикаций в СМИ?

Жив ли пресс-релиз? Работают ли рассылки по журналистам? Рассуждения на эти темы можно с завидной регулярностью наблюдать в среде пиарщиков. Обсуждать же на самом деле нужно совсем другое. В этой статье мы разберемся в причинах низкой результативности рассылок и рассмотрим пошаговые действия, которые помогут вам эффективно распространять новости и пресс-релизы.

Никита Дубинкин
March 7, 2019
Рассылки

Зачем PR-специалисту email-маркетинг?

Популярность email-рассылок растет с каждом годом. 15 лет назад это был чисто маркетинговый инструмент, а сегодня рассылки делают и СМИ, и PR-специалисты.

Евгения Бардукова
March 7, 2019
CRM для PR

Media relations: как работать с журналистами через CRM?

Как работает CRM-система для пиарщиков и чем она отличается от стандартных маркетинговых CRM? Разбираемся на примере PREX CRM.

Евгения Бардукова
March 7, 2019
CRM для PR

Как отказаться от Excel и автоматизировать свои рассылки

Чем отличается привычный способ ведения базы в Excel от использования современных CRM для работы со СМИ? Три “против” и три “за”. Раскладываем все по полочкам.

Николай Арсентьев
March 7, 2019
Паблишинг

Мобильный пресс-релиз: зачем тексту адаптивная верстка

Vобильное интернет-потребление уверенно растет с каждым годом. Пресс-службы и PR-подразделения, рассылая журналистам свои пресс-релизы, должны это учитывать. Иначе в цепочке «отправка-доставка-прочтение-публикация» может возникнуть серьезный сбой.

Евгения Бардукова
March 7, 2019
Рассылки

Как узнать, читают ли журналисты ваши релизы?

Убедиться в том, что журналист получил ваше сообщение, а также минимизировать риски попадания ваших писем в спам помогут интернет-сервисы.

Евгения Бардукова
March 7, 2019
PR Tech

Цифровое будущее пресс-служб

Поговорим о завтрашнем дне, который уже успел наступить для коллег из соседней отрасли — маркетологов. О том, как IT и автоматизация могут помочь pr-специалистам эффективнее распространять информацию и взаимодействовать с журналистами и медиа.

Никита Дубинкин
March 7, 2019