Blog

Tag

Рассылка

Мнения

4 must have инструмента современного пиарщика

Разбираемся, какие инструменты необходимы сегодня пиарщику, PR-отделу, пресс-службе, чтобы эффективно справляться со своими обязанностями.

Евгения Бардукова
August 17, 2018
Мнения

Почему пиар-рассылки — это спам

Почему пиарщики невольно стали «техническими» спамерами и как можно повлиять на ситуацию, чтобы не допустить фатальных последствий?

Никита Дубинкин
August 17, 2018
Мнения

Цифровая PR-служба. Как IT-сервисы помогают управлять PR-процессами?

Если ваша PR-команда до сих пор ведете базу в Excel и делаете рассылки через стандартные почтовые сервисы, увы, вы уже отстали от времени. Рассказываем, как наверстать упущенное и быть в тренде.

Евгения Бардукова
August 17, 2018
Мнения

Рассылки по базе журналистов: как получать больше публикаций в СМИ?

Жив ли пресс-релиз? Работают ли рассылки по журналистам? Рассуждения на эти темы можно с завидной регулярностью наблюдать в среде пиарщиков. Обсуждать же на самом деле нужно совсем другое. В этой статье мы разберемся в причинах низкой результативности рассылок и рассмотрим пошаговые действия, которые помогут вам эффективно распространять новости и пресс-релизы.

Никита Дубинкин
August 17, 2018
Решения

Зачем PR-специалисту email-маркетинг?

Популярность email-рассылок растет с каждом годом. 15 лет назад это был чисто маркетинговый инструмент, а сегодня рассылки делают и СМИ, и PR-специалисты.

Евгения Бардукова
August 17, 2018
Обзоры

Media relations: как работать с журналистами через CRM?

Как работает CRM-система для пиарщиков и чем она отличается от стандартных маркетинговых CRM? Разбираемся на примере PREX CRM.

Евгения Бардукова
August 17, 2018
Решения

Как отказаться от Excel и автоматизировать свои рассылки

Чем отличается привычный способ ведения базы в Excel от использования современных CRM для работы со СМИ? Три “против” и три “за”. Раскладываем все по полочкам.

Николай Арсентьев
August 17, 2018
Мнения

8 правил успешного пресс-релиза в онлайне

Опубликованный в интернете пресс-релиз может заинтересовать не только журналистов, но и конечную аудиторию, инвесторов или отраслевое сообщество. Создать привлекательный для массового читателя текст помогут несколько правил.

Евгения Бардукова
August 17, 2018
Решения

Как узнать, читают ли журналисты ваши релизы?

Убедиться в том, что журналист получил ваше сообщение, а также минимизировать риски попадания ваших писем в спам помогут интернет-сервисы.

Евгения Бардукова
August 17, 2018