Блог PREX

ТЕГ

Media relations

Рассылки

Рассылки для пресс-служб: как отправлять письма, которые читают

Пять правил массовых рассылок по журналистам, которые помогут выжать максимум из автоматизации email-рассылок по СМИ.

Елена Любарская
February 25, 2020
PR Tech

SMM для пресс-служб — KPI и полезные практики

Чтобы вести борьбу за внимание аудитории и СМИ, кому-то в пресс-службе нужно стать немного менеджером по SMM, утвердить KPI и научиться их достигать.

Елена Любарская
February 25, 2020
Индустрия

5 тенденций в медиаотрасли, влияющих на работу пиарщика

Как изменения в медиаотрасли отражаются на работе PR-специалистов и какие коррективы необходимо внести в свои PR-подходы, чтобы быть на волне медиатрансформации

Никита Дубинкин
March 7, 2019
Рассылки

Почему пиарщикам стоит делать регулярные рассылки пресс-релизов

Рассылка пресс-релиза — по-прежнему эффективный и бесплатный способ получить большой охват аудитории в СМИ. После прочтения статьи у вас не останется причин в этом сомневаться.

Евгения Бардукова
March 7, 2019
Рассылки

5 причин, почему нельзя использовать чужую базу СМИ и делиться своей

Использовать контакты коллег или купленную базу СМИ для массовой рассылки по журналистам — плохое решение. Вы получите куда больше вреда, чем пользы.

Евгения Бардукова
March 7, 2019
База СМИ

Что такое таргетированные коммуникации в media relations

Таргетированные коммуникации — путь к построению долгосрочных отношений с журналистами. Следуя их принципам, PR-специалисты могут получать больше публикаций в СМИ, чем при стандартном подходе.

Евгения Бардукова
March 7, 2019
База СМИ

Как настроить автоматическое пополнение базы СМИ: Инструкция

Воспользуйтесь нашей пошаговой инструкцией, чтобы избавить себя от рутины по заполнению таблиц и автоматически пополнять вашу базу СМИ новыми контактами.

Евгения Бардукова
March 7, 2019
CRM для PR

3 принципа работы с контактами журналистов в CRM для PR

Перенять и внедрить в свою работу 3 базовых принципа любой CRM для PR можно уже сейчас. Они помогут укрепить ваши связи с журналистами даже без использования CRM.

Евгения Бардукова
March 7, 2019
Рассылки

Как привлечь внимание журналистов к пресс-релизу

Четыре лайфхака, которые помогут вам заинтересовать СМИ. Используйте их каждый раз, когда готовите рассылку пресс-релиза, и увеличивайте открываемость ваших писем.

Евгения Бардукова
March 7, 2019
Рассылки

5 фатальных ошибок при рассылке пресс-релиза

Делая рассылку пресс-релиза по СМИ, надо быть начеку: эффективность рассылки может серьезно пострадать всего из-за нескольких грубых ошибок. Убедитесь, что вы их не допускаете.

Евгения Бардукова
March 7, 2019
База СМИ

4 шага на пути к идеальной базе СМИ

Пошаговая инструкция поможет привести в порядок вашу существующую базу СМИ или сформировать новую.

Евгения Бардукова
March 7, 2019
Новости

Работать с базой журналистов в PREX CRM стало еще удобнее

PREX существенно увеличил производительность CRM-системы при работе с большими объемами данных о журналистах, а также дополнил отчетность рассылок по СМИ.

Николай Арсентьев
March 7, 2019
База СМИ

5 правил работы с большой базой журналистов

Несколько правил, как не распылять впустую энергию PR-команды и успешно работать с большой базой журналистов. Даже в несколько тысяч контактов.

Евгения Бардукова
March 7, 2019
Новости

Новые возможности PREX CRM: экспортируй, верстай, сохраняй

Выгрузка данных, обновленный контент-редактор и добавление контактов в телефон по QR-коду — три новые возможности, которые сделают использование PREX CRM более удобным и функциональным.

Никита Дубинкин
March 7, 2019
Рассылки

Почему пиар-рассылки — это спам

Почему пиарщики невольно стали «техническими» спамерами и как можно повлиять на ситуацию, чтобы не допустить фатальных последствий?

Никита Дубинкин
March 7, 2019
CRM для PR

Цифровая PR-служба: как IT-сервисы помогают управлять PR-процессами

Если ваша PR-команда до сих пор ведете базу в Excel и делаете рассылки через стандартные почтовые сервисы, увы, вы уже отстали от времени. Рассказываем, как наверстать упущенное и быть в тренде.

Евгения Бардукова
March 7, 2019
Рассылки

Рассылки по базе журналистов: как получать больше публикаций в СМИ

Жив ли пресс-релиз? Работают ли рассылки по журналистам? Рассуждения на эти темы можно с завидной регулярностью наблюдать в среде пиарщиков. Обсуждать же на самом деле нужно совсем другое. В этой статье мы разберемся в причинах низкой результативности рассылок и рассмотрим пошаговые действия, которые помогут вам эффективно распространять новости и пресс-релизы.

Никита Дубинкин
March 7, 2019
База СМИ

Как найти журналистов в базе СМИ PREX

В базе СМИ сервиса PREX появилась новая функция — поиск журналистов. Теперь пользователи могут в несколько кликов найти новые контакты в нужных изданиях и расширить свой пул журналистов.

Никита Дубинкин
March 7, 2019
Рассылки

Зачем PR-специалисту email-маркетинг?

Популярность email-рассылок растет с каждом годом. 15 лет назад это был чисто маркетинговый инструмент, а сегодня рассылки делают и СМИ, и PR-специалисты.

Евгения Бардукова
March 7, 2019
CRM для PR

Media relations: как работать с журналистами через CRM

Как работает CRM-система для пиарщиков и чем она отличается от стандартных маркетинговых CRM? Разбираемся на примере PREX CRM.

Евгения Бардукова
March 7, 2019