Блог PREX

ТЕГ

Паблишинг

PR Tech

SMM для пресс-служб — KPI и полезные практики

Чтобы вести борьбу за внимание аудитории и СМИ, кому-то в пресс-службе нужно стать немного менеджером по SMM, утвердить KPI и научиться их достигать.

Елена Любарская
February 25, 2020
Паблишинг

Паблишинг-модель в PR: как завладеть вниманием аудитории

Поставить в центр работы PR-службы не журналистов, а потребителей контента и мыслить как издатель! Рассказываем, чем полезна издательская модель в PR и как ее правильно применять.

Елена Любарская
February 25, 2020
Паблишинг

Как адаптировать пресс-релиз под современное онлайн-потребление

Четыре правила, которые помогут вам выйти за рамки привычной работы с пресс-релизом и адаптировать его под особенности современного интернет-потребления.

Евгения Бардукова
March 7, 2019
PR Tech

4 must have инструмента современного пиарщика

Разбираемся, какие инструменты необходимы сегодня пиарщику, PR-отделу, пресс-службе, чтобы эффективно справляться со своими обязанностями.

Евгения Бардукова
March 7, 2019
Паблишинг

Что должен «уметь» сайт пресс-службы: Исследование

Журналисты федеральных и региональных СМИ рассказали, что они думают об официальных сайтах компаний и как пресс-службы могут улучшить свои онлайн-площадки.

Евгения Бардукова
March 7, 2019
Паблишинг

8 правил успешного пресс-релиза в онлайне

Опубликованный в интернете пресс-релиз может заинтересовать не только журналистов, но и конечную аудиторию, инвесторов или отраслевое сообщество. Создать привлекательный для массового читателя текст помогут несколько правил.

Евгения Бардукова
March 7, 2019
Паблишинг

Мобильный пресс-релиз: зачем тексту адаптивная верстка

Пресс-службы и PR-отделы должны учитывать рост мобильного интернет-потребления и создавать пресс-релизы, которые удобно читать с любых устройств как журналистам, так и обычным пользователям.

Евгения Бардукова
March 7, 2019
PR Tech

Цифровое будущее пресс-служб

Поговорим о завтрашнем дне, который уже успел наступить для коллег из соседней отрасли — маркетологов. О том, как IT и автоматизация могут помочь pr-специалистам эффективнее распространять информацию и взаимодействовать с журналистами и медиа.

Никита Дубинкин
March 7, 2019
Паблишинг

Современный онлайн пресс-центр — новые возможности для PR

С выходом пресс-служб и PR-отделов в интернет в отрасли появилось немало инструментов и способов вести онлайн-коммуникации. Один из последних трендов, к которому приходят все большее количество компаний, — это создание онлайн пресс-центра.

Евгения Бардукова
March 7, 2019
Кейсы

Идеальный онлайн пресс-центр: кейсы успешных компаний

С помощью собственной веб-площадки пресс-служба или PR-отдел могут решать многие PR-задачи. Однако официальные сайты компаний в этом плане малоэффективны. PR-команды топовых международных компаний давно это поняли и сегодня активно продвигают собственные медиаресурсы. Это так называемые новостные центры или онлайн пресс-центры — веб-площадки, ориентированные на разные целевые аудитории, в том числе на журналистов и клиентов.

Евгения Бардукова
March 7, 2019