Рассылки

Как получать обратную связь по рассылкам

Чтобы работа со СМИ не велась вслепую, важно изучать и анализировать статистику по отправляемым журналистам рассылкам. Посылая пресс-релизы и другие PR-материалы через стандартную почту, без специализированных сервисов, получить информацию об активности журналистов невозможно.


Задача

Перевести работу с рассылками из “слепой” зоны, в зону постоянного анализа и контроля со стороны PR-менеджера или пресс-службы. Выявить наиболее активных и наиболее “проблемных” журналистов, с которыми нужно установить более тесный контакт.


Как решить

Если вы делаете рассылки с помощью PREX CRM, то получаете возможность отслеживать факт доставки и открытия письма получателем. Если письмо по какой-либо причине не было доставлено, напротив контакта отобразиться информация с кодом ошибки. Также вы можете следить за тем, кто из журналистов отписался от вашей рассылки и от какой именно рубрики.

Вся получаемая информация помогает вам определить, чьи контакты пора бы актуализировать, а с кем дополнительно связаться и уточнить круг интересов.


Например, если вы видите, что данный журналист не открыл ни одного вашего письма за последние 3 месяца, это повод связаться с ним по другому каналу и выяснить причину. Возможно, журналист сменил место работы или тематическую специализацию, изменил email, или же ваши письма просто уходят в спам.


Система PREX CRM анализирует данные по всем проведенным рассылкам и предоставляет наглядную информацию об активности журналистов в отношении ваших писем. Вы можете выделить наиболее расположенных к вам и вашей информации журналистов по количеству звезд, присвоенных системой.


Получая обратную связь по рассылкам, у вас появляется возможность прямым образом влиять на результаты доставляемости и открытия писем, улучшать отношения с журналистами и анализировать проведенную работу. PREX CRM помогает вам добиваться лучших результатов во взаимодействии со СМИ.


Справка по работе с результатами рассылки