Сегментация базы

Как сегментировать базу журналистов, используя PREX

Делать PR-рассылку сразу по всей базе контактов — бессмысленно для вас и беспощадно по отношению к журналистам. Чтобы рассылки были эффективными, важно посылать конкретный материал только тем журналистам, кого он действительно может заинтересовать. Здесь главное правило — сегментируй и таргетируй, иначе не жди больших результатов.

Задача

Получать максимальный «выхлоп» от PR-рассылок, параллельно выстраивая прочные связи с журналистами.

Как решить

В PREX CRM сегментировать контакты очень просто. Для этого в системе есть несколько механизмов: фильтры, метки, пулы и статистика по рассылкам.

С помощью фильтров можно выделять журналистов по тематическим, географическим и прочим признакам, например, по формату СМИ.


По сформированной группе контактов можно сразу сделать рассылку или же сохранить ее в виде Пула, если вы планируете регулярно работать с выделенным сегментом журналистов.

На основе обратной связи, получаемой в виде статистики по рассылке, вы можете видеть наиболее активных журналистов и «проблемные» контакты. И тех, и других легко выделить в группу, присвоив им соответствующие метки. Например, метку «Друзья» получат те, кто регулярно радует вас публикациями, а метку «Актуализировать» — те, кто за последние 3 месяца не открыл ни одного вашего письма.


Чтобы увеличить шансы на публикацию, не забывайте «нацеливать» посылаемые сообщения на группы разных интересов. Так, одна и та же новость о деятельности вашей компании получит разные акценты в пресс-релизах, рассылаемых по СМИ. Деловым СМИ нужно больше цифр и статистики, регионалам важна связь с местностью и т.д. Именно в таком ключе и стоит формировать сегменты журналистов для очередной рассылки, и каждой группе отправлять таргетированный на ее интересы пресс-релиз.



Количество создаваемых в PREX CRM меток неограниченно, а число доступных пулов зависит от тарифного плана, на который вы подписаны.

Подробная информация о тарифах: для физлиц, для юрлиц.

Справка по фильтрации контактов

Справка по работе с метками

Справка по созданию пулов