■ Как делать эффективные рассылки по СМИ
■ Что такое рейтинг отправителя и что на него влияет
■ Как узнать открывают ли журналисты ваши пресс-релизы
■ Почему нельзя использовать личные почтовые ящики для рассылок по журналистам
■ Какие требования предъявляются к массовым рассылкам в целом и PR-рассылкам в частности
■ Какие интернет-сервисы можно использовать для рассылок
■ Для чего можно применить CRM-систему в работе со СМИ
■ Как повысить управляемость и прозрачность процессов при работе со СМИ
■ Как можно быстро и легко внедрить CRM-систему в работу PR-отдела
■ В чем сервисы для PR удобнее сервисов для имейл-маркетинга и CRM для продаж
■ Как навести порядок в базе журналистов и автоматически сегментировать ее по типам СМИ, тематикам, географии и др.
■ Как быстро и просто синхронизировать базы всех менеджеров между собой
■ Как с помощью рассылок поддерживать базу СМИ в актуальном состоянии
■ Как сократить ресурсы на поддержку и ведение баз СМИ
■ Почему нельзя покупать готовые базы СМИ или использовать чужие
■ Как обеспечить сохранность базы СМИ
■ Как легко создать мобильный пресс-релиз и настроить шаблоны под разные задачи
■ Как сегментировать базу между разными проектами и менеджерами
■ Как автоматически отправлять письма журналистам с учетом их часового пояса
■ Как повысить эффективность follow up коммуникации по итогам рассылки
Да, все зарегистрированные участники получат персональную ссылку на запись вебинара, которая будет доступна в течение недели.
Да, подпишитесь на наши обновления и следите за анонсами вебинаров на сайте.
Да, пишите нам на contact@prex.ru c пометкой «Вопросы по вебинару».
Мы можем предоставить ссылку на запись вебинара для ваших коллег или провести семинар по теме вебинара для вашей компании. Напишите нам на contact@prex.ru.
Напишите нам на contact@prex.ru или обратитесь в чат
(зеленая кнопка в нижней части сайта)