Вебинар о текстах и их дистрибуции.
Как совместить искусство создания контента для СМИ и новые технологии, чтобы увеличить охват в медиа.
Как дополнить классические PR-подходы новыми технологиями, чтобы усилить присутствие в новостях.
Новые инструменты и классические подходы, а также особенности работы современных новостных редакций.
Систематизация и ускорение рутины с искусственным интеллектом и онлайн-сервисами для PR.
Узнайте как повысить эффективность вашей коммуникации и распространения контента по СМИ.
Как превратить вашу базу СМИ в инструмент повышения медиапоказателей с помощью автоматизации и новых технологий. Как с помощью ИИ-инструментов упорядочивать данные о контактах, генерировать пресс-релизы и питчи.
Использование Telegram и PREX для повышения охватов в СМИ и активного присутствия в новых медиа.
Каким может быть идеальный PR Flow при работе со СМИ.
Узнайте как инструменты автоматизации позволяют современным пресс-службам контролировать охваты и достигать большого количества публикаций.
На этом вебинаре вы узнаете, как лучше подходить к созданию работающей базы СМИ, как обеспечить ее постоянное наполнение и актуальность и как в этом могут помочь современные технологии и онлайн-сервисы.
Вебинар для руководителей коммуникационных департаментов.
Data-driven подход при коммуникации со СМИ. Что такое современная база СМИ, что она должна «уметь» и как ее создать.
Что мешает вашим рассылкам доходить до СМИ и почему пиарщикам сегодня необходимо разбираться в технологиях электронной почты.
Как работать с базами журналистов, делать эффективные рассылки по СМИ и организовать коллективную работу в едином онлайн-пространстве.
Рассмотрим работу пресс-службы в формате паблишера и расскажем как PR-подразделению превратиться в полноценное медиа и зачем это нужно.