Бесплатный вебинар для PR-профессионалов

Технологическая база PR

Как превратить вашу базу СМИ в инструмент повышения медиапоказателей с помощью автоматизации и новых технологий

Скачать материалы вебинара
О чем

Тема вебинара

На этом вебинаре мы поговорим о том, как пресс-службам реагировать на развитие технологий и изменения в медиапотреблении аудитории. Какими инструментами и данными нужно располагать, чем дополнить привычные методы работы со СМИ, что такое PR Tech и какие сервисы доступны сегодня.

На реальном кейсе разберем, как «проседают» медиапоказатели даже крупных и активных ньюсмейкеров, и выясним, как с этим связана база журналистов. Расскажем как создать независимый от медиаплатформ канал распространения новостей и пресс-релизов и как его улучшать при помощи анализа упоминаний и автоматизации. Покажем, как с помощью ИИ-инструментов работать с данными о контактах, упорядочивать информацию, генерировать пресс-релизы и питчи.

ДЛЯ КОГО

Кому полезно

Руководителям коммуникационных подразделений
Вы узнаете, какие технологии стоит внедрить в рабочие процессы. Как, используя понятные метрики, повысить эффективность взаимодействия со СМИ и качественно продвигать рядовые, но важные для организации инфоповоды.
Специалистам по коммуникациям и работе со СМИ
Вы сможете разобраться, что именно поддается автоматизации при работе с медиа, как сократить затраты времени на рутинные процессы, какие инструменты помогут охватить максимум доступных медиа-площадок.
ДАТА И ВРЕМЯ

Вебинар уже состоялся, доступна запись

Продолжительность 1 час 30 минут
Получить запись и материалы вебинара
В фокусе вебинара

Основные темы

Автоматизация распространения информации по СМИ
Способы охватить все нужные медиа при работе с журналистами
KPI для PR-отдела — повышаем эффективность коммуникаций с медиа
Автоматизация, задачи и нотификации как залог продуктивностиPR-менеджера
В фокусе вебинара

Вы также узнаете

Как «настроить» пресс-службу на регулярное увеличение охватов в СМИ
Какие онлайн-сервисы используют современные пресс-службы
Как анализ медиаполя помогает развивать базу журналистов
Как создавать интерактивные медиакарты и зачем они нужны
F.A.Q.

Общие вопросы

Остались вопросы?

Напишите нам на contact@prex.ru или обратитесь в чат
(зеленая кнопка в нижней части сайта)

Запрос материалов вебинара

Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями положения о защите персональных данных
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы выйдем на связь.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, отправьте свою заявку повторно.