В свежем обновлении PREX CRM мы дополнили список метрик для отслеживания по итогам рассылки, упростили работу с архивом пресс-релизов и повысили защиту данных. Рассказываем, как работают новые функции.
Статистика кликов по ссылкам
Новая метрика для оценки эффективности рассылки — показатель переходов по ссылкам (Click-through rate).
Этот показатель отражает, сколько журналистов из числа получателей рассылки кликнули на ссылки в письме. Например, если вы добавили в письмо ссылку на пресс-кит, архив с фотографиями или видео на YouTube и т.п..
Если кликнуть непосредственно на всплывающее окно с числом кликов, ниже отобразится список журналистов, которые переходили по ссылкам в вашем письме. Там же появится информация о том, кто из получателей по какой ссылке перешел.
Архивация рассылок и пресс-релизов
Завершенные рассылки теперь можно архивировать.
В архиве рассылки хранятся 90 дней. До истечения этого срока архивированную рассылку можно восстановить, в противном случае она будет автоматически удалена по прошествии 90 дней.
Для удобства сортировки рассылок мы добавили новые фильтры:
- Созданные
- Черновики
- Архивированные
Созданные рассылки — это список всех ваших рассылок, которые были созданы и запущены (статусы «Завершена», «Запланирована», «В процессе»). Созданные рассылки, как и раньше, можно фильтровать по отправителям.
Рассылки, которые были сохранены как черновики, хранятся под соответствующим фильтром. В списке черновиков по умолчанию отображаются только ваши черновики (черновики пользователя, под которым вы авторизованы). Но вы также можете посмотреть черновики, созданные другими пользователями вашего корпоративного аккаунта (воспользуйтесь фильтром).
Архивированные рассылки — ваш архив, куда вы можете помещать неактуальные рассылки, чтобы они не мешались в общем списке рассылок. Однако имейте в виду, что после отправки рассылки в архив ссылка на её веб-версию перестает работать.
Возможности архивации и сортировки по фильтрам также доступны для раздела «Пресс-релизы». Работает всё аналогично, как в разделе «Рассылки».
Автосохранение черновиков
С вышедшим обновлением процесс создания рассылки дополнился функцией автосохранения.
Теперь, когда вы создаете новую рассылку, после внесения изменений раз в 30-40 секунд происходит её автоматическое сохранение.
Сохраненную автоматически рассылку можно найти в списке черновиков, о котором мы рассказывали выше. Если вы еще не успели задать тему письма, то рассылке будет присвоено имя [Без темы]. Даже если к вашему аккаунту подключено несколько пользователей, вы не запутаетесь и быстро найдете свою рассылку в черновиках, так как по умолчанию вы видите только рассылки, созданные вами.
Добавление контактов в мессенджерах
Помимо прочего, мы расширили перечень мессенджеров, контакты в которых можно указать в карточке журналиста.
Если контакт в мессенджере привязан к номеру телефона, следует указать номер в формате 79999999999 (без знаков и пробелов). В случае с ником укажите только имя пользователя, без значка @. Соблюдать формат нужно для корректной работы ссылок на мессенджеры в карточках журналистов.
Двухфакторная аутентификация по SMS
И последняя новость данного обновления — вскоре пользователи PREX CRM смогут подключить двухфакторную аутентификацию по SMS для входа в аккаунт. Эта технология обеспечивает более надежную защиту аккаунта.
Пока подключение двухфакторной аутентификации доступно по запросу. Если хотите уже сейчас подключить эту функцию к вашему аккаунту, напишите о своем желании в чат поддержки (зеленая кнопка в правом нижнем углу экрана).
Позже возможность двухфакторной аутентификации появится в интерфейсе и будет доступна всем пользователям.
Если у вас есть предложения и замечания по работе с PREX CRM, вы всегда можете сообщить нам об этом на почту contact@prex.ru. Мы создаем PREX для вас!
Справка:
PREX CRM — профессиональная CRM-система для работы с базой журналистов и рассылок по СМИ.
Источник главного изображения — Unsplash