Новости

Обновление PREX CRM: как использовать новые функции

В свежем обновлении PREX CRM мы дополнили список метрик для отслеживания по итогам рассылки, упростили работу с архивом пресс-релизов и повысили защиту данных. Рассказываем, как работают новые функции.

Статистика кликов по ссылкам


Новая метрика для оценки эффективности рассылки — показатель переходов по ссылкам (Click-through rate).  

Этот показатель отражает, сколько журналистов из числа получателей рассылки кликнули на ссылки в письме. Например, если вы добавили в письмо ссылку на пресс-кит, архив с фотографиями или видео на YouTube и т.п..

PREX
Чтобы увидеть количество кликов в рассылке, наведите курсор на показатель «Открыто».

Если кликнуть непосредственно на всплывающее окно с числом кликов, ниже отобразится список журналистов, которые переходили по ссылкам в вашем письме. Там же появится информация о том, кто из получателей по какой ссылке перешел.

Архивация рассылок и пресс-релизов


Завершенные рассылки теперь можно архивировать.

PREX
Возможность архивации доступна сразу по завершении рассылки.

В архиве рассылки хранятся 90 дней. До истечения этого срока архивированную рассылку можно восстановить, в противном случае она будет автоматически удалена по прошествии 90 дней.

PREX
Чтобы восстановить рассылку из архива, откройте её и выполните соответствующее действие. Рассылка вновь будет отображаться в списке «Созданные».

Для удобства сортировки рассылок мы добавили новые фильтры:

  1. Созданные
  2. Черновики
  3. Архивированные
PREX
Раскройте фильтры, чтобы настроить отображение списка рассылок.

Созданные рассылки — это список всех ваших рассылок, которые были созданы и запущены (статусы «Завершена», «Запланирована», «В процессе»). Созданные рассылки, как и раньше, можно фильтровать по отправителям.

Рассылки, которые были сохранены как черновики, хранятся под соответствующим фильтром. В списке черновиков по умолчанию отображаются только ваши черновики (черновики пользователя, под которым вы авторизованы). Но вы также можете посмотреть черновики, созданные другими пользователями вашего корпоративного аккаунта (воспользуйтесь фильтром).

Архивированные рассылки — ваш архив, куда вы можете помещать неактуальные рассылки, чтобы они не мешались в общем списке рассылок. Однако имейте в виду, что после отправки рассылки в архив ссылка на её веб-версию перестает работать.

Возможности архивации и сортировки по фильтрам также доступны для раздела «Пресс-релизы». Работает всё аналогично, как в разделе «Рассылки».

PREX
В пресс-релизах доступно два фильтра: активные и архивированные. Пресс-релизы также можно отфильтровать по отправителям.

Автосохранение черновиков


С вышедшим обновлением процесс создания рассылки дополнился функцией автосохранения.

Теперь, когда вы создаете новую рассылку, после внесения изменений раз в 30-40 секунд происходит её автоматическое сохранение.

PREX
Чтобы убедиться, что автосохранение прошло, обратите внимание на соответствующий значок: оранжевый цвет должен смениться голубым, а в момент автоматического сохранения вы увидите анимацию этой иконки.

Сохраненную автоматически рассылку можно найти в списке черновиков, о котором мы рассказывали выше. Если вы еще не успели задать тему письма, то рассылке будет присвоено имя [Без темы]. Даже если к вашему аккаунту подключено несколько пользователей, вы не запутаетесь и быстро найдете свою рассылку в черновиках, так как по умолчанию вы видите только рассылки, созданные вами.

Добавление контактов в мессенджерах


Помимо прочего, мы расширили перечень мессенджеров, контакты в которых можно указать в карточке журналиста.

PREX
Чтобы указать контакт в мессенджере, на этапе создания или редактирования карточки журналиста откройте полную анкету и перейдите к разделу «Способы связи». Количество добавляемых мессенджеров не ограничено, нажмите на + для добавления дополнительного мессенджера.

Если контакт в мессенджере привязан к номеру телефона, следует указать номер в формате 79999999999 (без знаков и пробелов). В случае с ником укажите только имя пользователя, без значка @. Соблюдать формат нужно для корректной работы ссылок на мессенджеры в карточках журналистов.

Двухфакторная аутентификация по SMS


И последняя новость данного обновления — вскоре пользователи PREX CRM смогут подключить двухфакторную аутентификацию по SMS для входа в аккаунт. Эта технология обеспечивает более надежную защиту аккаунта.

Пока подключение двухфакторной аутентификации доступно по запросу. Если хотите уже сейчас подключить эту функцию к вашему аккаунту, напишите о своем желании в чат поддержки (зеленая кнопка в правом нижнем углу экрана).

Позже возможность двухфакторной аутентификации появится в интерфейсе и будет доступна всем пользователям.

Если у вас есть предложения и замечания по работе с PREX CRM, вы всегда можете сообщить нам об этом на почту contact@prex.ru. Мы создаем PREX для вас!

Справка:
PREX CRM
— профессиональная CRM-система для работы с базой журналистов и рассылок по СМИ.


Источник главного изображения — Unsplash

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ БЛОГА

Вас также может заинтересовать

Почему Bluesky — соцсеть будущего
Read More
PREX Friends
PR первых лиц в кризис: говорить или молчать?
Read More
PREX Friends
Как повысить качество пресс-релизов с помощью мониторинга СМИ
Read More