В PREX вы можете бесплатно создавать онлайн пресс-релизы и распространять их через соцсети и мессенджеры, использовать при питчинге журналистов. Такие релизы мобильно-оптимизированы и одинаково хорошо отображаются на всех типах устройств. Рассказываем, как работает редактор пресс-релизов в PREX.
Шаг 1. Создайте пресс-релиз в PREX
Редактор PREX позволяет презентабельно оформить ваш пресс-релиз или новость и предлагает набор полей в классической структуре информационного сообщения: заголовок, лид, основной текст.
Справку о компании и контакты для связи можно добавить в нижний колонтитул, а название и логотип вашей организации — в верхний. Эти поля можно оформить один раз и сохранить в настройках аккаунта, чтобы при создании последующих релизов шапка и блок с контактами и справкой заполнялись автоматически.
Поле выходные данные можно использовать для указания даты и времени или технических пометок, например слов «ПРЕСС-РЕЛИЗ» или «АНОНС».
Кроме того, к пресс-релизу можно добавить вложения — файлы в любом формате суммарным объемом до 10 Мб. Материалы большего размера можно добавить ссылкой.
Например, у вас есть фотографии с мероприятия в высоком разрешении. Одну или несколько добавьте вложениями к релизу, а весь набор фото разместите в каком-либо сервисе для хранения и обмена файлами (Яндекc.Диск, Google Drive и т.п.) и дайте на него ссылку в тексте релиза.
Вы можете добавлять картинки, видео, таблицы и прочие элементы мультимедиа прямо по тексту релиза, чтобы сделать ваш материал более информативным и визуально привлекательным. В качестве примера посмотрите пресс-релиз компании HeadHunter и ознакомьтесь с нашим постом-инструкцией с советами и секретами по оформлению мультимедийного пресс-релиза.
Шаг 2. Поделитесь пресс-релизом с журналистами и со своей аудиторией
Каждый пресс-релиз в PREX имеет свою уникальную ссылку вида https://web.prex.app/news-release/555e142f4c. Используя эту ссылку, вы можете делиться пресс-релизом в чатах. Наиболее частый кейс использования онлайн пресс-релизов — добавлять их к сообщениям в мессенджерах при питчинге журналистов.
Соберите всю информацию о своем инфоповоде в онлайн пресс-релиз, а в сообщении-питче сконцентрируйтесь на самом важном. На той информации, цифрах, акцентах и ракурсах, которые могут заинтересовать конкретного журналиста.
Вы всегда можете послать все материалы текстом или файлами. Но в первом случае ваше сообщение будет слишком громоздким, а во втором, если файлов несколько, в них будет легко запутаться. Еще один минус файлов — их нельзя отредактировать после отправки. Иными словами, использование онлайн пресс-релизов — это способ снизить сложность в изучении вашей информации для журналистов.
Пресс-релизы, созданные в редакторе PREX, имеют мобильно-оптимизированную верстку. Это значит, что ваш пресс-релиз будет удобно читать с любого устройства: смартфона, планшета, ноутбука, ПК. Материал автоматически адаптируется под разрешения экрана пользователя.
Вы можете делиться онлайн пресс-релизами не только в чатах с журналистами, но и в соцсетях, напрямую со своей целевой аудиторией. Просто скопируйте ссылку на веб-версию пресс-релиза и вставьте её в текст вашего поста в социальной сети. Виджет вашего пресс-релиза, при этом, подгрузится автоматически. Кавер (картинка-обложка), который подгружается при публикации ваших пресс-релизов в социальных сетях, можно задать или изменить в настройках отправителя в аккаунте в PREX.
Как видите, создавать и распространять пресс-релизы с помощью сервиса PREX можно даже на бесплатном тарифе. Также на тарифе BASIC вы можете бесплатно работать со своей базой журналистов в PREX CRM: вести карточки контактов, актуализировать и упорядочивать данные. Просто зарегистрируйтесь в PREX.
Если вы планируете делать массовые рассылки по СМИ, то оформите подписку на подходящий вам тариф PREX. Вы сможете управлять своими контактами, релизами и рассылками в едином пространстве и с любого устройства. В PREX вы в любой момент можете переключиться с бесплатного тарифа на платный, и наоборот.
Источник главного изображения — Unsplash