Новости

Работать с базой журналистов в PREX CRM стало еще удобнее

В свежем обновлении сервиса для управления отношениями с журналистами PREX CRM существенно увеличилась производительность системы при работе с большими данными, а также стала доступна дополнительная информация по рассылкам.


PREX CRM — система управления контактами журналистов — создана специально для пиарщиков с целью автоматизировать процессы работы со СМИ. Помимо организации контактов, PREX CRM позволяет делать массовые рассылки с обратной связью и дает доступ к крупной базе СМИ.

Главной целью очередного обновления стало повышение производительности сервиса. По просьбам клиентов, владеющих многотысячными базами, была увеличена скорость обработки больших массивов данных. Теперь производительность сервиса одинаково высока и на маленьких, и на больших базах контактов.

Последнее обновление также затронуло интерфейс PREX CRM — в системе появилось несколько новых возможностей. Функционал рассылок дополнили сообщения с текстом об ошибках в процессе доставки, что позволяет узнать причину, почему тот или иной адресат не получил вашу рассылку. При этом все «битые» (нерабочие) email-адреса автоматически получают соответствующую маркировку, которая отображается в карточке контакта. Благодаря этой информации стало проще выделять из общей базы группу контактов, которые необходимо актуализировать.

Статус письма (Отправлено, Открыто, Не доставлено), а также общая статистика отображаются по итогам каждой рассылки.
Оранжевый треугольник с восклицательным знаком внутри сигнализирует о необходимости проверить email-адрес на корректность записи и актуальность контакта.

Помимо маркировки «битых» адресов, в карточках контактов теперь отображаются данные об отписках от рассылок PR-службы с указанием конкретных рубрик, материалы которых журналист больше не желает получать. Эта информация полезна для более точного таргетинга отправляемых рассылок в соответствии с интересами получателей.

Отписка журналиста от определенной рубрики или от рассылки в целом — повод связаться с ним и уточнить список тем, которые он освещает. Полученную информацию стоит учитывать при последующих рассылках, чтобы предлагать журналисту только то, что его интересует.

Изменения коснулись и функций поиска по базе данных. Дополнительные фильтры появились в разделе «Контакты»: искать журналистов можно по должности, географической категории СМИ (районное, региональное, федеральное), по уровню охвата аудитории (Coverage Rank) и языку публикаций, а также по части названия СМИ.

На практике новая функция полезна, например, в случае, когда у СМИ много региональных или тематических редакций, а вам нужно быстро сделать рассылку по всем журналистам выбранного медиа.

Справка о сервисе:

PREX — специализированный интернет-сервис для PR. Он включает в себя CRM-систему со встроенной системой рассылок, адаптированной под задачи PR, и крупной базой российских СМИ (более 13 тыс. медиа разного типа), а также платформу для создания онлайн пресс-центров. Все продукты сервиса предоставляются по подписке. Официальная информация доступна на сайте PREX.RU.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ БЛОГА

Вас также может заинтересовать

PR Tech
Что такое PR Tech: технологическое будущее пиарщиков
Read More
Рассылки
Как привлечь внимание журналистов к пресс-релизу
Read More
База СМИ
5 правил работы с большой базой журналистов
Read More