Новости

Новые возможности PREX CRM для PR-команд

Вышло большое обновление системы PREX CRM. Рассказываем, что изменилось и какие функции появились.

С этим обновлением мы постарались улучшить опыт командного использования PREX CRM. Теперь вы всегда будете в курсе того, кто из ваших коллег и когда последний раз актуализировал контакты журналистов. Сможете своевременно чистить вашу базу от нерабочих имейлов и чётче распределять роли и обязанности по работе со СМИ внутри команды.

Ниже список нововведений, которые теперь доступны при работе в PREX CRM.

1. Отслеживание истории изменений контактов


В карточках контактов теперь можно посмотреть, кто из вашей команды и когда создал контакт, а также кто и когда последним вносил изменения в карточку.

PREX CRM
Чтобы посмотреть историю изменений, зайдите в карточку контакта и откройте вкладку «О карточке».

Также при необходимости вы можете выделить из общего списка контакты, которые были недавно изменены. Для этого воспользуйтесь новым фильтром «Обновлённые» в разделе «Контакты». Ранее этот фильтр назывался «Новые контакты» и позволял вывести только недавно добавленные контакты.

2. Разделение на редакционные и личные контакты журналистов


На странице создания нового контакта появился переключатель «Журналист/Редакция». Если вы добавляете не человека, а общий редакционный имейл, то удобнее переключить карточку в режим «Редакция».

PREX CRM

Также стало возможным добавлять контакты без имейла, только с именем и названием СМИ. Это может быть полезно для формирования пула журналистов, с которыми вы еще не знакомы. Либо, чтобы добавить журналистов, с которыми вы общаетесь исключительно в мессенджерах.

3. Детальная статистика по рассылкам


Помимо доступных ранее данных по доставке, открытиям и отпискам, появилась детальная информация о неотправленных письмах. Отдельно видно контакты с битыми имейлами и получателей, которые отписались от рассылки ранее.

PREX CRM

Битые имейлы — это те адреса, при отправке на которые более трех раз подряд приходили ошибки о доставке. Такие имейлы вы можете сразу объединить меткой в список на дальнейшую проработку и позже проверить корректность записи адреса и актуальность контакта.

4. Новый раздел «Пресс-релизы»


В главном меню PREX CRM появился новый раздел, в котором можно создать мобильно-оптимизированный пресс-релиз, не делая рассылку. Такая возможность пригодится для создания мобильно-оптимизированного пресс-релиза, который по той или иной причине вам не нужно рассылать по email.

Например, когда вы договариваетесь с каким-то журналистом об эксклюзиве, вы можете послать ему ссылку на пресс-релиз в мессенджере, а уже позже, по истечении эмбарго, разослать этот релиз по остальным релевантным контактам.

PREX CRM
При необходимости вы также можете запустить рассылку готового пресс-релиза по вашей базе СМИ.

5. Дополнительные роли пользователей


Вы можете назначать новые роли внутри системы PREX для членов вашей команды. Помимо Владельца, Администратора и Пользователя, стали доступны роли Модератора и Отправителя.

PREX CRM

Модератор имеет право работать с контактами в вашей базе, но не может делать рассылки. Отправитель, наоборот, работает с рассылками, но имеет ограничение на изменение контактов. Такое разделение пригодится агентствам, у которых много сотрудников с разными полномочиями.

Напомним, что Пользователь может работать как с контактами, так и с рассылками, но не имеет право выгружать контакты из системы в Excel.

6. Бесплатный аккаунт для личной работы


Теперь у вас есть возможность создать дополнительный аккаунт в PREX CRM на бесплатном тарифе. В нем можно работать с контактами и создавать пресс-релизы независимо от основного аккаунта вашей команды.

Такой аккаунт можно использовать в качестве вашего личного пространства для работы или подключить к нему стажера, фрилансера, PR-команду клиента или агентство.

PREX CRM
Чтобы создать дополнительный аккаунт, на странице с настройками раскройте меню, где указано название вашей организации.
PREX CRM
Каждый пользователь PREX может быть подключен к нескольким аккаунтам (аккаунтам разных организаций или к аккаунту организации и персональному).

7. Расширенные возможности по работе с базой СМИ


В базе СМИ PREX существует деление на два типа изданий:

  • СМИ, которые добавлены PREX и доступны всему сообществу пользователей;
  • пользовательские медиа, которые добавлены вами лично и доступны только вашей команде.

Раньше для редактирования пользовательских медиа необходимо было обращаться к модератору PREX. Теперь этого делать не нужно. Вы можете самостоятельно изменять информацию о СМИ, которые были добавлены внутри вашего аккаунта.

PREX CRM

У вас появился доступ к дополнительным полям в карточке медиа, заполнение которых прямо влияет на работу с фильтрами в системе PREX. Чем больше информации заполнено, тем детальнее можно будет фильтровать контакты в вашей базе.

8. Использование эмодзи


Еще один приятный бонус — теперь в теме рассылки, в самом письме и даже в названии отправителя можно использовать эмодзи. Попробуйте, это весело😏

Но кроме шуток, умеренное использование эмодзи в теме и названии отправителя может привлечь внимание к вашим наиболее важным инфоповодам.

Если у вас есть предложения и замечания по работе с PREX CRM, вы всегда можете сообщить нам об этом на почту contact@prex.ru. Мы работаем для вас!

Справка:
PREX CRM
— профессиональная CRM-система для PR, которая позволяет автоматизировать работу со СМИ и вести таргетированные коммуникации с журналистами.

Источник главного изображения — Unsplash

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ БЛОГА

Вас также может заинтересовать

Почему Bluesky — соцсеть будущего
Read More
PREX Friends
PR первых лиц в кризис: говорить или молчать?
Read More
PREX Friends
Как повысить качество пресс-релизов с помощью мониторинга СМИ
Read More